Гарантии
Компания «Фенко» делает все для того, чтобы наши клиенты приобретали только качественную технику и потому каждый товар, выставляемый на продажу, сопровождается фирменной гарантией от производителя. Сроки указываются в гарантийном талоне, благодаря которому вы имеете возможность получить обслуживание в лицензированных сервисных центрах производителя.
Где можно получить информацию о ближайшем сервисном центре?
1. Нужную Вам информацию можно найти в гарантийном талоне, который прилагается к приобретенному товару.
2. Также Вы можете набрать телефон горячей линии производителя товара. Его можно найти в том же талоне.
3. Кроме вышеуказанных вариантов, необходимую информацию по сервисным центрам обычно указывают на официальном сайте компании-производителя.
Условия, по которым проходит гарантийное обслуживание изделий
Напоминаем, что обслуживание производится исключительно в лицензионных сервисных центрах компании-производителя.
В каких случаях сервисный центр имеет право отказать Вам в обслуживании?
* Если Вы изменили, случайно стерли типовой и серийный номер товара или дату продажи. Также Вам могут отказать в том случае, если вышеупомянутые данные прописаны неразборчиво.
* Если Вы нарушили правила эксплуатации изделия, которые были прописаны в технических документах, прилагаемых к товару. Также в случае, если изделие было использовано не по назначению.
* Если причиной неисправности стало попадание внутрь чужеродных предметов или жидкостей.
* Если Вы повредили корпус, серийный номер, защитные наклейки или пломбы.
* Неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;
* Если Вы имели неосторожность самостоятельно пытаться починить изделие или же обратились к лицам/организациям, которые не имеют соответствующего разрешения.
* Если неисправность изделия вызвана заменой отдельных частей или деталей на другие, а также использованием несоответствующих требованиям эксплуатации источников питания.
* Если вы неверно обновили программное обеспечение для Вашего устройства.
* Если вы небрежно обращались с изделием, в результате чего повысился износ.
* Если неисправность вызвана образованием на нагревательном элементе чрезмерного слоя накипи, а также иных чужеродных образований (для бытовой техники).
* Если дефект возник из-за несчастного случая и форс-мажорного обстоятельства.
Гарантийное обслуживание не распространяется на шнуры, красящие ленты, элементы питания и другие расходные материалы и прочие части, которые подразумевают ограниченный естественный период дееспособности. Также не обслуживаются аксессуары, которые прилагались в комплекте с изделием.
Вышеописанные условия не ущемляют легитимных прав Потребителя, предоставленных действующим законодательством России.
Вы можете ознакомиться с полным текстом действующего Закона России «О защите прав потребителя» можно здесь.
Если у Вас возникли проблемы с приобретенной техникой, Вам следует обратиться в авторизированный сервисный центр (далее – АСЦ) компании-производителя за выяснениями причины неполадки. В случае если техника крупногабаритная, Вы можете вызвать специалиста АСЦ на дом.
По заключению авторизированного сервисного центра Вы можете
* Получить услугу гарантийного ремонта, который выполняет авторизированный СЦ.
* Заменить изделие или его частей с помощью специалистов АСЦ.
* Получить отказ от АСЦ в гарантийном ремонте изделия (в том случае, если Вы нарушили инструкции и правила по эксплуатации).
По вопросам сервисного ослуживания обращаться по номеру +(473)2-396-060
Смотрите на сайте ссылка на гидру в тор.
в день покупки
сервисный центр