Каталог

Магазины ФЕНКО

Обучение персонала и карьера в стабильной компании

Оцените качество магазина на Яндекс.Маркете

Качественное подключение техники

Доставка по городу*

Доставка крупногабаритной техники в пределах города.

Гарантии

Компания «Фенко» делает все для того, чтобы наши клиенты приобретали только качественную технику и потому каждый товар, выставляемый на продажу, сопровождается фирменной гарантией от производителя. Сроки указываются в гарантийном талоне, благодаря которому вы имеете возможность получить обслуживание в лицензированных сервисных центрах производителя.

 

Где можно получить информацию о ближайшем сервисном центре?

1. Нужную Вам информацию можно найти в гарантийном талоне, который прилагается к приобретенному товару.

2. Также Вы можете набрать телефон горячей линии производителя товара. Его можно найти в том же талоне.

3. Кроме вышеуказанных вариантов, необходимую информацию по сервисным центрам обычно указывают на официальном сайте компании-производителя.

 

Условия, по которым проходит гарантийное обслуживание изделий

Напоминаем, что обслуживание производится исключительно в лицензионных сервисных центрах компании-производителя.

 

В каких случаях сервисный центр имеет право отказать Вам в обслуживании?

* Если Вы изменили, случайно стерли типовой и серийный номер товара или дату продажи. Также Вам могут отказать в том случае, если вышеупомянутые данные прописаны неразборчиво.

* Если Вы нарушили правила эксплуатации изделия, которые были прописаны в технических документах, прилагаемых к товару. Также в случае, если изделие было использовано не по назначению.

* Если причиной неисправности стало попадание внутрь чужеродных предметов или жидкостей.

* Если Вы повредили корпус, серийный номер, защитные наклейки или пломбы.

* Неисправность вызвана включением в сеть с несоответствующими параметрами напряжения или частоты;

* Если Вы имели неосторожность самостоятельно пытаться починить изделие или же обратились к лицам/организациям, которые не имеют соответствующего разрешения.

* Если неисправность изделия вызвана заменой отдельных частей или деталей на другие, а также использованием несоответствующих требованиям эксплуатации источников питания.

* Если вы неверно обновили программное обеспечение для Вашего устройства.

* Если вы небрежно обращались с изделием, в результате чего повысился износ.

* Если неисправность вызвана образованием на нагревательном элементе чрезмерного слоя накипи, а также иных чужеродных образований (для бытовой техники).

* Если дефект возник из-за несчастного случая и форс-мажорного обстоятельства.

 

Гарантийное обслуживание не распространяется на шнуры, красящие ленты, элементы питания и другие расходные материалы и прочие части, которые подразумевают ограниченный естественный период дееспособности. Также не обслуживаются аксессуары, которые прилагались в комплекте с изделием.

Вышеописанные условия не ущемляют легитимных прав Потребителя, предоставленных действующим законодательством России.


Вы можете ознакомиться с полным текстом действующего Закона России «О защите прав потребителя» можно здесь.

Если у Вас возникли проблемы с приобретенной техникой, Вам следует обратиться в авторизированный сервисный центр (далее – АСЦ) компании-производителя за выяснениями причины неполадки. В случае если техника крупногабаритная, Вы можете вызвать специалиста АСЦ на дом.

 

По заключению авторизированного сервисного центра Вы можете

* Получить услугу гарантийного ремонта, который выполняет авторизированный СЦ.

* Заменить изделие или его частей с помощью специалистов АСЦ.

* Получить отказ от АСЦ в гарантийном ремонте изделия (в том случае, если Вы нарушили инструкции и правила по эксплуатации).

Заявка на обратный звонок

Ваше имя:
Ваш email:
Телефон:

Введите текст на картинке